«MANGO OFFICE» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

20 545

«MANGO OFFICE» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.

Изменения касаются клиентов, подключивших услугу коллтрекинга до 30 мая 2018 года. С 1 апреля 2019 года для указанного сегмента клиентской аудитории устанавливается ежемесячная абонентская плата (500 рублей), одновременно будет полностью отменена плата за использование отчетов сквозной аналитики (прежняя стоимость — 1500 рублей в месяц).

«MANGO OFFICE» последовательно работает над совершенствованием тарифной системы и стремится к единообразию тарифов, созданию линейки полностью прозрачных и выгодных расценок для пользователей всех своих продуктов. Этим обусловлены описанные изменения.

Актуальное

45
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
622
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
723
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
696
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
3 713
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
1 316
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода